От наших пользователей: 7 советов, которыми стоит воспользоваться

Опубликовано: 23.4.2018
порядок в доме: 7 советов, которыми стоит воспользоваться

Представьте: вы возвращаетесь домой после тяжёлого дня, устав от работы и суеты, а кухня, спальня и гостиная в полном беспорядке. Вещи валяются там и тут, грязное бельё ждёт стирки, со вчерашнего дня лежит немытая посуда… Но у вас нет сил ничего делать.И самое ужасное, что с каждым днём эта проблема становится только острее. Как же сделать так, чтобы в доме всегда был порядок? В этой статье мы хотим поделиться с вами лайфхаками для поддержания вашего жилья в чистоте.

Чем меньше вещей у вас дома, тем легче поддерживать порядок. В этом плане очень хорошо украсить дом в минималистичном стиле или обратиться к философии дзен.

Или «Взял — верни».

И, конечно, самый эффективный способ создать хорошее настроение во время уборки — включить музыку! Вы можете составить специальный плейлист и подпевать или даже танцевать, пока наводите порядок в доме.

Но знаете ли вы, что на самом деле для поддержания порядка достаточно лишь небольшого усилия и дисциплины?

А вот если в одной части дома всё будет на своём месте, наш мозг захочет убраться и в других комнатах.

Обязательно прочитайте: Быстрая уборка кухни: 6 секретов

Главное правило гласит: «Беспорядок привлекает ещё больше беспорядка».

Конечно, такая жизнь мало кому по душе. Однако не всегда есть время, чтобы позаботиться о порядке и чистоте.

Это так же просто, как написать список дел на неделю. Если вы делаете по чуть-чуть каждый день, вам не придется в выходные тратить часы на стирку и мытьё посуды.

К примеру, если вы купили продукты, достаньте их из пакетов и разложите по полкам, а пакеты уберите.Когда вы закончите есть, возьмите посуду и сразу положите её в посудомойку.Если вы надели юбку, которая вам не понравилась, верните её в шкаф.Когда в туалете кончается бумага, повесьте новую. И так далее.3. Не накапливайте лишнее

5. Уберитесь там, где чаще всего бываете

К примеру, если генеральная уборка у вас запланирована на субботу или воскресенье (как у большинства людей), вам явно не захочется весь день отмывать дом.

Это может быть гостиная или кухня, а, может, спальня или столовая. С них и начните! Помните, что если эти комнаты будут прибраны, у вас появится больше энергии для уборки всех остальных.

Если ваша комната не переполнена вещами, уборка займёт считанные минуты.

Одно дело — протереть пустой стол, и совсем другое — делать то же самое, когда он уставлен фотографиями, статуэтками и прочим декором.

Кто сказал, что мытьё и уборка должны быть скучными и утомительными? Вы можете легко сделать этот процесс очень увлекательным.

1. Не давайте беспорядку завладеть вашим домом

Например, в понедельник — уборка кухни, во вторник — протирание пыли, по средам наводится порядок в ванной, по четвергам — в спальне, в пятницу — стирка, в субботу — глажка, а в воскресенье — мытьё полов.

Придя домой, вы где попало бросаете сумку и куртку с ключами, дети оставляют игрушки на полу, а посуда часами лежит в раковине.

Существует множество способов этого добиться — от покупки цветных перчаток и красивых контейнеров до использования современных чистящих средств.

7. Составьте план уборки

Этот совет хорош во всех сферах жизни. То, что вам не нужно, должно уйти из вашей жизни.

Какие комнаты чаще всего на виду, в каких вы проводите больше времени?

Вы даже можете поставить будильник. Так уборка будет проходить гораздо эффективнее, а идеальный порядок в доме вдохновит вас заняться собой.

Хороший способ избежать подобной ситуации — заранее определить время, необходимое для уборки каждой комнаты. К примеру, 15 минут на ванную, 20 — на кухню, полчаса на гостиную и т.д.

Этот список также может включать в себя задачи на месяц — например, убраться в гараже, разморозить холодильник или помыть окна.

Также читай: Организация пространства: 8 идей, которые помогут поддерживать порядок

Эти советы могут быть очень полезны в повседневной жизни. Если вы хотите, чтобы дома всегда было аккуратно и прибрано, следуйте этим указаниям:

Это значит, что если, например, в одной комнате разбросаны вещи — они, как по волшебству, вскоре окажутся разбросанными и в других комнатах.

Вполне естественно, что дома не всегда всё идеально — особенно если  в нём живут дети, а вы проводите много времени в офисе.

Наш ум работает очень странным образом и вместо того, чтобы привести вещи в порядок, он делает вывод: «Раз там не прибрано… то и здесь пусть так будет».

Вот полезные советы, которые помогут навести чистоту и долго её поддерживать.

Источник: http://viateck.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться