3 мощных мотиватора, заставляющие нас покупать, новинка

Опубликовано: 5.7.2019
3 мощных мотиватора, заставляющие нас покупать

Задача производителя предложить покупателю решение его проблемы при помощи своего продукта. Постепенно у нас формируется привычка приобретать определенные товары, носить определенную марку одежды и питаться в определенных местах. И чем больше у нас таких привычек, тем больше «крючков» мы заглотили. И как бы мы не противились вездесущей рекламе, именно она играет ключевую роль, манипулируя нашей мотивацией.

Правильные мотиваторы подталкивают нас к действиям, обещая желанный результат. Любым нашим поведением управляют три ключевых мотиватора: стремление получить удовольствие и избежать боли, иметь надежду и избежать страха, иметь социальное признание и избежать социального неприятия. Не хотите в следующий раз пожалеть, что набрали в магазине лишнего? Или, наоборот, заинтересованы в продвижении своего товара? Попробуйте найти и разглядеть «крючок».

Столь же мощным мотиватором могут быть негативные эмоции, например страх. Такой прием часто применяют в социальной рекламе. Например, хороший способ спровоцировать водителя мотоцикла купить шлем — показать ему молодого парня, ставшего инвалидом после ДТП. Такое изображение в сочетании со словами «Не надену шлем — выгляжу в нем глупо» отрезвляют любого.

По материалам книги «На ключке».

Источник.

Иллюстрация из книги «На ключке».

Например, вот слоган сети закусочных на плакате с огромным бургером: «Она скажет тебе, что размер не имеет значения. Не верь».

Еще один сильный мотиватор — социальное признание. Вспомните рекламу во время чемпионатов мира по футболу или хоккею. Часто этот прием используют производители пива. Они показывают нам приятелей, которые радуются успеху любимой команды и держат в руках холодные напитки. Так реклама усиливает впечатление, что именно этот бренд неотделим от хороших друзей и хорошо проведенного времени.

Если взглянуть на рекламу критически, можно заметить, как именно рекламщики пытаются воздействовать на наше поведение. Один из примеров мотивации в рекламе связан со старой поговоркой «секс — хороший продавец». Изображение полуобнаженных, как правило, женских, тел давно стало рекламным стандартом и используется всеми, кому не лень. Красотки рекламируют всё: от нижнего белья до гамбургеров. Чтобы привлечь наше внимание, рекламщики обещают эротическое удовольствие пикантными картинками и двусмысленными выражениями.

Пять самых ценных статей — на вашу почту. Раз в две недели. С подарками. В первом письме — бесплатная электронная книга «Заряженные на результат».

Источник: http://viateck.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться