От наших читателей: 6 лайфхаков для выгодного фэшн

Опубликовано: 19.1.2018
6 лайфхаков для выгодного фэшн

Не секрет, что на модную одежду и обувь российские магазины делают самые большие накрутки – если речь идет о популярных европейских и американских марках, они могут достигать 300-400%. Поэтому даже с учетом текущего курса рубля и внушительных цен, которые приходится платить за пересылку, шопинг за границей позволит значительно сэкономить.

Джинсы Levi’s в США можно купить за 30-40 долларов, кроссовки New Balance – за 50-70, а «Тимберленды» и «Угги» в период распродаж – примерное за сотню, в то время как в российских магазинах они продаются в два-три раза дороже.

В интернете есть специальные ресурсы (например the find и pricegrabber), которые работают как агрегаторы: достаточно ввести в строку поиска название товара – и получите список магазинов с ценами. Их диапазон порой удивляет даже опытных байеров.

Выгода очевидна. А если знать некоторые лайфхаки – онлайн-шопинг может оказаться особенно удачным и приятным.

Большинство посредников также предоставляет услугу бесплатного хранения посылок на своем складе (обычно от 30 до 70 дней, дальше необходимо доплачивать за каждый день или неделю хранения). Это выгодно, если вы покупаете много мелких вещей в разных магазинах: проще и дешевле будет оплатить одну посылку, чем несколько. Посредник может выкупить товар и в том случае, если магазин не принимает российские карты (в среднем за это придется доплатить 10% от стоимости покупки).

Некоторые зарубежные магазины принимают к оплате российские карты – но напрямую в Россию товары не доставляют. В этом случае выручат компании-посредники, которые в таком случае принимают посылки на свой склад, а потом переправляют их покупателям. Посреднический сервис особенно хорошо развит в США, Великобритании, Германии. Причём нередко пересылка через посредника может оказаться выгодней, чем напрямую из магазина.

В крупных интернет-аутлетах – таких, как итальянский yoox или американский 6pm – одежда и аксессуары прошлых сезонов продаются со значительными скидками. Когда к ним, например, добавляются сезонные, «чернопятничные» или рождественские, некоторые вещи можно купить со скидкой до 90%, самое главное – чтобы остался ваш размер.

Основная проблема интернет-шопинга за границей – сложности с возвратом товара (часто его пересылка обратно продавцу «съедает» всю экономию). Выход? Заранее померить понравившиеся вещи в оффлайне – и потом заказать их в Интернете. Некоторые сайты достаточно подробно указывают размерную сетку, в том числе для разных моделей одежды и обуви. Также стоит внимательно изучать комментарии покупателей: многие отмечают особенности размерного ряда, «большемерят» или, наоборот, «маломерят» вещи. Если нет уверенности, что одежда сядет как надо – лучше выбирать простые фасоны (в крайнем случае их можно будет не очень дорого подогнать по фигуре в ателье). Достаточно безопасны с точки зрения попадания в размер трикотаж и одежда в стиле оверсайз (благо он сегодня в моде).

Кстати: Не стоит забывать, что беспошлинный лимит покупок за границей в России составляет 1000 евро в месяц (отсчет идет с момента получения посылки российской таможней). При его превышении придется заплатить пошлину в размере 30% от превышения стоимости плюс фиксированный сбор (сейчас он составляет 250 рублей).

Сэкономить можно не только на скидках, бонусных программах для постоянных клиентов и промокодах, но и с помощью кэшбек-сервисов. Оособенно удобны кэшбек-агрегаторы: они перенаправляют покупателей на сайты магазинов и одновременно облегчают поиск товаров. За привлечение новых клиентов агрегаторы получают комиссию от магазина – и «делятся» выручкой с теми, кто купил товар. Таким образом можно ввернуть в среднем 3-6% от стоимости покупки. Кэшбек поступает на внутренний баланс сервиса, потом накопленные деньги можно потратить на очередную покупку, перевести на карту или электронный кошелек.

Например, средняя цена за пересылку посылки из США весом до двух килограммов стартует от 30 долларов, в то время как прямая доставка может обойтись раза в два дороже.

Подписавшись на рассылку интернет-магазина, вы будете автоматически получать письма о скидках и закрытых распродажах «только для своих». О некоторых скидках магазины часто оповещают только в соцсетях. Еще стоит указать в профиле дату рождения: велик шанс получить к этому дню персональную скидку или другой бонус. Также имеет смысл добавить понравившиеся товары в wish list – многие магазины периодически предлагают дополнительные персональные скидки на находящиеся в нем товары.Полезно держать понравившиеся вещи в виш-листе, чтобы не тратить время на их сбор в тот момент, когда будет объявлен большой сейл. Это традиционно случается в «черную пятницу», накануне Рождества и других крупных праздников. Товары с самыми большими скидками уходят порой даже не за часы – за минуты.

Источник: http://viateck.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться